воскресенье, 18 декабря 2011 г.

P.S Я люблю тебя, Чёрный лебедь

Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и Она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».




На самом деле хороший фильм. Конечно же я сижу и плачу
Чтобы не случилось в жизни, мы храним в памяти близких и родных. Они всегда рядом, всегда в наших воспоминаниях. 

Ирландец Джерри Кеннеди и американка Холли — счастливая женатая пара, живущая на Манхэттене. Фильм начинается с них, спорящих друг с другом, в их маленькой квартире, после возвращения с обеда у матери Холли. Джерри сказал её матери, что причина того, что у них нет детей в том, что Холли к этому не готова, и Холли обиделась на это. В споре Джерри кричит, что хочет ребёнка, а Холли, всегда уставшая после работы, не хочет заниматься «горячим грязным сексом» и отвечает, что сейчас нет места для ребёнка в их крошечной квартире, нет достаточно денег и т. д. Затем немного остыв, они целуются и мирятся.
Следующая сцена — поминки. Джерри умер от опухоли мозга , и все их друзья и мать с сестрой пришли в бар на поминки. Тело Джерри было кремировано и помещено в урну, которую сделали по эскизу Холли. Тем же вечером, помимо слез и горя, были и шутки, лучшая подруга Холли, как обычно, искала своего единственного среди пришедших.
После смерти мужа у Холли началась депрессия. Она сидела целыми днями в квартире, не убирала, не работала, ничего не делала, а только смотрела телевизор, думая о муже. Она набирала свой домашний номер на сотовом, чтобы услышать его голос на автоответчике. 
Прежде, чем Джерри умер, он написал Холли ряд писем, которые будут вести её, не только через печаль, но и в открытии себя вновь. Первое сообщение появляется через месяц в день рождения Холли, в форме красивого пирога и с просьбой, записанной на диктофоне пойти повеселиться. Далее Холли получает самыми разными способами следующие и следующие письма от Джерри, посылающие её на новые приключения, и в каждом подпись — P.S. Я люблю тебя. Мать Холли и лучшие друзья начинают волноваться, что письма Джерри держат Холли, привязанной к прошлому, но фактически, каждое письмо подталкивает её к новой жизни без него. С письмами Джерри, служащими ей гидом, Холли заново открывает историю об их первой встрече и дружбе, и как любовь, такая сильная, после смерти может превратиться в начало новой жизни.
С каждым письмом, мы видим часть их совместной жизни, которая является основой для заданий. Мы наблюдаем, как Холли через свои воспоминания о старой жизни приспосабливается к новой. Холли помогают в этом две подруги Шэрон и Дениз. В конце фильма Холли вместе с мамой приезжает в Ирландию.
Блин я забыла, что сегодня еще смотрела Черного лебедя.
Офигенский фильм.
Натали Портман, Господи она такая красивая.
Чёрный лебедь— психологический триллер о балерине, которая медленно сходит с ума во время постановки «Лебединого озера»

Французский хореограф Тома́ Леруа́ не уверен в том, что Нина — идеальный кандидат на роль. Он считает, что она прекрасна в роли белого лебедя, но слишком скованна и недостаточно страстна в роли чёрного. Во время разговора о роли Тома пытается поцеловать Нину, но та кусает его и убегает. Тома видит в Нине внутренний потенциал и даёт ей главную роль. Ещё перед получением роли Нина крадёт из гримёрки Бет косметику, надеясь, что она послужит ей в качестве талисмана.
Вскоре после получения роли Нину начинают мучить странные зловещие галлюцинации: оживают картины её матери, странно ведут себя отражения в зеркале, у неё начинается кровотечение до того, как она действительно поранится, на спине появляется странная сыпь с кровоточащими царапинами. Мать Нины считает, что к ней вернулась старая «мерзкая» привычка царапать себя по ночам. В то же время с Ниной навязчиво пытается завязать дружбу другая молодая балерина — Лили.
Тома не может смириться со скованностью Нины и всё резче критикует её при всех. Он называет её фригидной и пытается соблазнить. Он также советует Нине попробовать мастурбацию. Нина пытается мастурбировать, но её попытки прерывает то видение матери в кресле, то зловещие галлюцинации в ванной.
Однажды вечером после репетиций плачущую Нину застаёт в зале Лили. Нина делится с ней переживаниями. Наутро Тома устраивает перепалку с Ниной, в результате которой становится ясно, что Лили рассказала ему о разговоре с Ниной прошлым вечером. Нина и Лили ссорятся.
Вечером мать Нины начинает выпытывать у дочери подробности её отношений с режиссёром. Нина уклоняется от разговора. Вдруг у двери появляется Лили и просит прощения за то, что проболталась Тома на работе. Она пытается пригласить Нину на ужин, но мать Нины не даёт девушкам поговорить. В результате раздражённая Нина хватает пальто и убегает с Лили в ночной клуб. В клубе Лили удаётся напоить Нину алкоголем с экстази и довести до состояния эйфории. Девушки возвращаются домой к Нине далеко за полночь. Мать Нины начинает ругать дочь за развязное поведение. Нина заявляет матери, что «трахалась в клубе с парнями», за что получает пощёчину. Разъярённая поведением матери, пьяная Нина закрывается в комнате с Лили, после чего Лили доводит Нину оральным сексом до, возможно, первого в её жизни оргазма и закрывает ей лицо подушкой.
Утром Нина просыпается и понимает, что проспала репетицию. Она пробегает мимо не разговаривающей с ней матери, спрашивая, почему она не разбудила её утром, и спешит на работу. В зале она слышит музыку из своей роли и видит Лили, репетирующую партию чёрного лебедя. Нина накидывается на Лили с упрёками о вчерашней ночи. Лили смеётся и говорит, что она провела ночь с парнем из клуба и что их ночное приключение пьяной Нине всего лишь приснилось.
Нину всё сильнее тревожит страх того, что Лили хочет отобрать у неё роль. Она, догнав Тома в коридоре, просит, чтобы он не назначал Лили её дублёршей, но тот лишь успокаивает её.
Весь вечер перед премьерой балета Нина репетирует. Её мучают галлюцинации. Нина идёт в больницу к Бет, которая с горя бросилась под машину и получила травму ноги. Она пытается вернуть ей украденные вещи. Бет, которую мучает депрессия, хватает пилочку для ногтей и начинает резать ею своё лицо. После безуспешной попытки остановить Бет Нина в ужасе выбегает из её палаты и впрыгивает в лифт. В лифте она вдруг осознает, что пилочка для ногтей, которой Бет порезала себе лицо, почему-то у неё в руках. В приступе паники Нина бежит «с места преступления» домой.
Вернувшись домой, Нина замечает, что картины её матери говорят с ней. Она срывает картины со стены и бежит в ванную. Там она видит, что сыпь на её плече распространилась и имеет вид гусиной кожи. В некоторых местах через кожу проступают странные шипы. Она вытаскивает один из них и видит, что это чёрное перо. Нина бежит в свою комнату, где у неё проламываются назад ноги, как у птицы. Она пытается выпрямиться и падает, теряя сознание.
Нина просыпается только под вечер следующего дня. Мать сидит около неё с тревожным выражением лица. На кистях рук у Нины носки. Мать объясняет, что Нина всю ночь пыталась себя царапать. Она также заявляет Нине, что позвонила в театр и сказала Тома, что Нина больна и не может выступать на премьере. Нина срывается и бежит на работу, опрокидывая всё на своем пути и выкрутив матери руку, когда та попыталась её остановить. Тома шокирован появлением Нины, но всё же разрешает ей выступать, сильно рассердив готовящуюся играть главную роль Лили.
В первом акте Нина выпадает из рук партнёра. Тома кричит, чтобы она взяла себя в руки. Нина входит в гримёрку и видит там Лили, которая надела на себя костюм чёрного лебедя. Лили говорит Нине, что та не сможет справиться с ролью, так как провалила даже первый акт. Нина и Лили начинают драться. В ходе драки Нина толкает Лили на большое стенное зеркало, которое Лили разбивает головой. Борьба продолжается на полу. Лили пытается задушить Нину, но та хватает осколок зеркала и вонзает его в живот Лили, убивая её.
Спрятав тело Лили в ванной комнате, Нина переодевается и выходит на сцену. Она играет раскованно. Её глаза похожи на лебединые. Во время танца на её теле вырастают лебединые перья, превращая её руки в крылья в конце акта. Нина кланяется и получает бурю оваций. Весь зал аплодирует стоя. Из зала видно, что никаких крыльев у Нины нет, но они есть у её тени на стене. Нина кланяется и неожиданно убегает за кулисы. Там, все тоже аплодируют ей, включая Тома. Нина целует его в губы и возвращается на сцену, чтобы ещё раз поклониться публике. Затем она направляется в гримёрку переодеться для последнего акта. Вдруг к ней в дверь кто-то стучит. На пороге стоит… Лили, поздравляющая Нину с блестящей игрой и просящая прощения за их недавние недоразумения. Нина открывает дверь ванной комнаты и видит, что никакого трупа там нет и не было. Тогда она возвращается к зеркалу и видит, что оно действительно разбито. Внезапно Нина обнаруживает у себя на животе рану, в которой торчит осколок зеркала. Оказывается, во время галлюцинации Нина порезала саму себя, а Лили даже не было в гримёрке.
Превозмогая боль, Нина выходит доиграть последний акт. Её мать сидит в зале. В конце акта Нина спрыгивает с импровизированной скалы вниз на специально подготовленный матрац. В зале слышатся овации. Тома бежит к Нине поздравить её со столь успешным дебютом. В этот момент все видят, что у Нины на платье расплылось кровавое пятно. Тома требует вызвать скорую, а сам спрашивает, что произошло. Нина отвечает: «Я испытала… Совершенство… Я была совершенна».







Комментариев нет:

Отправить комментарий